Airbus Helicopters расширит электронные сервисы

Kомпания Airbus Helicopters Vostok летом 2014 г. расширит спектр услуг, предоставляемых клиентам в России и СНГ через информационный портал Keycopter. Согласно сообщению вертолетостроителя, эксплуатантам машин Airbus Helicopters  в этом регионе будет открыт доступ к онлайн-услугам e-Customer Requests и e-Warranty.

Как рассказала Show Obserwer директор отдела послепродажного обслуживания Ванесса Шмидт, сервис e-Customer Requests позволит клиентам задать любой технический вопрос, связанный с воздушным судном, и взаимодействовать с ответственными специалистами Airbus Helicopters через Интернет напрямую. "Кроме того, заказчики могут отслеживать процесс решения указанной технической проблемы, вопроса или инцидента", — отметила Ванесса Шмидт. С помощью программы e-Warranty российские клиенты Airbus Helicopters Vostok смогут направлять гарантийные претензии и также контролировать статус решения проблемы. "Новые услуги существенно сокращают время обработки запросов, которые раньше решались по телефону или факсу", — пояснила Ванесса Шмидт. Она также отметила, что через портал Keycopter эксплуатанты вертолетов Airbus Helicopters могут самостоятельно вести учет летных часов находящихся в парке вертолетов.  

Читайте также  В России появится первый эксплуатант вертолета H145

WildWeb

Top.Mail.Ru