Катастрофу H225LP в Норвегии связали с разрушениями в главном редукторе

Наиболее вероятной причиной катастрофы вертолета Airbus Helicopters H225LP Super Puma, принадлежащего канадскому оператору CHC Heliсopter, стало усталостное разрушение одной из передач главного редуктора. Об этом в предварительном отчете, опубликованном 28 июня, заявила норвежская Комиссия по расследованию авиационных происшествий (AIBN).

Эксперты пришли к выводу, что трещина, вызванная усталостью металла, скорее всего, распространялась изнутри и что выявить ее существующими средствами было затруднительно. В докладе указывается, что главный редуктор пострадал в дорожно-транспортном происшествии при перевозке его к месту назначения в 2015 г., однако до установки на вертолет его отремонтировали.

Читайте также  "Послепродажное обслуживание — больная тема для всей российской авиации"

WildWeb

Top.Mail.Ru