На вертолетах H225LP обязали заменить крепление несущего винта

Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) 1 июня опубликовало новую летную директиву, которая предписывает замену крепления несущего винта на всех средних вертолетах Airbus Helicopters H225LP (EC225LP) Super Puma. Документ выдан по следам катастрофы воздушного судна этого типа, произошедшей в апреле в Норвегии, во время которой несущий винт отсоединился от фюзеляжа.

Летная директива выдана для исполнения сервисного бюллетеня Airbus Helicopters № 53A059, поводом для принятия которого стали промежуточные итоги расследования. В соответствии с документом замене подлежит крепление подвесных стержней главного редуктора. В частности, в директиве говорится, что ненадлежащее качество крепления связно с неверным усилием, с которым при его установке могли закрутить гайки, а также с неправильной установкой шайб.

Читайте также  Airbus Helicopters: 20 лет в России

WildWeb

Top.Mail.Ru