Продажи коммерческих вертолетов растут, военных — сокращаются


Подробно об авторе: Грэм Ворвик

Решение американской компании Sikorsky основать самостоятельный бизнес коммерческих вертолетов отдельно от продукции военного назначения приносит свои плоды. Темпы производства первых пошли в рост пропорционально спросу, в то время как объемы второй снижаются. После почти десятилетия роста количества поставок военных вертолетов Black Hawk и Seahawk производитель прогнозирует сокращение продаж по итогам этого года на 5% по мере сокращения оборонных бюджетов как в США, так и в других странах. В то же время глобальный рынок коммерческих вертолетов под предводительством энергетического сектора восстанавливается от последствий экономического спада быстрее, чем предполагалось, пополняя портфели заказов производителей. Аналогичные тенденции наблюдают как американские Sikorsky и Bell Helicopter, так и их европейские конкуренты AgustaWestland и Eurocopter.

Доходы Sikorsky от военной продукции в этом году сократятся предположительно на 15%, а продажи коммерческого подразделения — Sikorsky Global Helicopters (SGH) — увеличатся на 30% благодаря устойчивому спросу на 19-местный S-92 для разработки шельфовых месторождений и поисково-спасательных операций. Рост продаж также связан с началом поставок S-76D, последней версией популярного 12-местного вертолета. Недавно был получен сертификат типа FAA на эту модель, и до конца года Sikorsky рассчитывает поставить 10–14 "зеленых" вертолетов, сообщил Эд Бейер, вице-президент и генеральный управляющий SGH. Первый S-76D с отделкой должен быть передан ближневосточному клиенту в I квартале следующего года.

Читайте также  Сертифицирован двигатель GE CT7-2F1 для вертолета Bell-525

WildWeb

Top.Mail.Ru