Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) 1 июня опубликовало новую летную директиву, которая предписывает замену крепления несущего винта на всех средних вертолетах Airbus Helicopters H225LP (EC225LP) Super Puma. Документ выдан по следам катастрофы воздушного судна этого типа, произошедшей в апреле в Норвегии, во время которой несущий винт отсоединился от фюзеляжа.
Летная директива выдана для исполнения сервисного бюллетеня Airbus Helicopters № 53A059, поводом для принятия которого стали промежуточные итоги расследования. В соответствии с документом замене подлежит крепление подвесных стержней главного редуктора. В частности, в директиве говорится, что ненадлежащее качество крепления связно с неверным усилием, с которым при его установке могли закрутить гайки, а также с неправильной установкой шайб.
В Airbus намерены сократить пятнадцать тысяч рабочих мест. Сокращения связаны с последствиями пандемии COVID-19, отмечает…
B 2017 г. объем поставок зарубежных вертолетов в Россию впервые за три года показал рост,…
Легкий однодвигательный вертолет Robinson R66 в качестве опции будет поставляться с литий-ионным аккумулятором TB17. Установка…
Американский производитель вертолетов Robinson Helicopter в 2016 г. сократил поставки на 32,6%. В прошлом году…
Для легкого однодвигательного газотурбинного вертолета Robinson R66 разрабатывается литий-ионный аккумулятор. Его установка позволит облегчить машину…
В Россию впервые доставили легкий газотурбинный вертолет Robinson R66, оснащенный аварийными надувными поплавками. Наличие баллонетов позволит…